06.07.2005 Ростуризм: уровень рекламы российских курортов недостаточен Существующий уровень рекламы российских курортов недостаточен, заявила заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Нателла Шенгелия вчера на конференции в Москве. "Того количества рекламных материалов, которые есть сейчас, недостаточно. Необходимо увеличить рекламу наших курортов в России и за рубежом", - сказала она. По мнению замглавы Ростуризма, это позволит не только увеличить число российских граждан, которые останутся отдыхать внутри страны, но и даст возможность эффективнее развивать въездной туризм. Как отметила Шенгелия, в целях продвижения на рынки российского туристического продукта в ближайшее время Россия примет участие в 18-ти международных туристических выставках, в том числе в Лондоне, Берлине, Мадриде и Китае. |