05.07.2005  Тула: пройдёт деловая миссия малых предприятий Москвы

   14 и 15 июля в рамках Соглашения между Правительством Москвы и Администрацией Тульской области в Тульском Доме науки и техники пройдёт деловая миссия малых предприятий Москвы в Туле.
   Проект ставит целью содействие перспективным малым предприятиям Москвы и Тульской области в развитии межрегионального производственного и торгового сотрудничества.
   Организацию мероприятия, проводимого в рамках программы "БИЗНЕС-МАРАФОН'2005" при содействии Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы, Администрации Тульской области и Управы г.Тулы осуществляют участники Системы межрегиональных маркетинговых центров (Система ММЦ): с московской стороны – Межрегиональный маркетинговый центр «Москва»; с тульской стороны – Межрегиональный маркетинговый центр «Тула» в лице Некоммерческого партнёрства «НТО-ИнфоКом» (Тульский Дом науки и техники).
   Деловые миссии – это новая уникальная технология Системы ММЦ в межрегиональном сотрудничестве по продвижению товаров и услуг. Это специально подготовленная встреча представителей отдельных предприятий или делегаций, представляющих предприятие одного региона, с администрацией и деловыми кругами другого региона. В основе проекта лежит возможность заранее ознакомить принимающую сторону с продукцией предприятий, желающих принять участие в миссии. При этом принимающая сторона целенаправленно приглашает потенциальных партнеров, заинтересованных в этой продукции, для установления контактов.
   В основу деловых миссий положены принципы разработанного Системой ММЦ метода «презентационного маркетинга» (ПМ) для дистанционного подбора деловых партнёров, который доказал свою высокую эффективность в течение последних 3-х лет.
   В деловой миссии в Туле участвуют руководители 10 перспективных малых предприятий различной отраслевой направленности. Еще 30 московских малых предприятий будут представлены заочно специалистами ММЦ «Москва». Отбор московских участников деловой миссии проводился на основе конкурса, в котором участвовало 353 предприятия.
   Всего будет представлено 10 направлений бизнеса: мебель, головные уборы, мужской и женский трикотаж, верхняя одежда, детская одежда, косметика, бытовая химия, всё для сада, спорттовары, стройматериалы.
   Осуществлению самого визита предшествует маркетинговая поддержка деловой миссии непосредственно в Туле и Тульской области. По каждому направлению тульской стороной будут проведены не менее 20-ти предварительных презентаций-переговоров, в результате которых для каждого очного и заочного участника делегации будет подобрано от 3 до 10 потенциальных деловых партнеров – профильных тульских компаний, проявивших интерес к сотрудничеству и проведению переговоров. Именно тщательная заблаговременная подготовка деловых контактов (презентационный маркетинг) позволит привнести новое качество в организацию межрегиональных бизнес-встреч.
   Организаторы деловой миссии уверены, что предлагаемый проект явится реальным вкладом в развитие торговых и производственных межрегиональных связей между Московским и Тульским регионами и позволит распространить опыт выполнения подобных проектов на другие регионы РФ.