29.06.2005 Санкт-Петербург: малый бизнес в сфере торговли вытесняют сетевики В Петербурге вытеснение ларечной торговли сетевыми магазинами (они же дискаунтеры, или народные универсамы) уже стало явью. Сетевеки привлекают покупателей минимальными торговыми наценками, еженедельно обновляемыми скидками. На прошлой неделе сеть «Пятерочка» (ООО «Агроторг») практически решила вопрос о покупке 100 процентов акций прямого конкурента - компании «Копейка». В июне московская розничная сеть «Перекресток» объявила о покупке в Петербурге восьми магазинов «Далпорт Сити». Очевидно, что в ближайшее время эта тенденция получит продолжение: торговлю ожидает дальнейшая консолидация. Малому бизнесу в ней останутся лишь локальные ниши. |