28.06.2005 «Очаково» зальет заграницу пивом и квасом Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» запустил за рубежом телевизионную рекламу двух своих ключевых брендов: пива «Очаково Премиум» и кваса «Очаковский». Стоимость рекламной акции в «Очакове» не раскрывают, но известно, что она продлится несколько месяцев, будет проводиться на русскоязычном телеканале RTV и охватит 38 стран. Данная акция – один из элементов экспортной политики компании, цель которой – расширение рынков сбыта и увеличение продаж за рубежом. Только что запущенная зарубежная рекламная кампания производителя проходит под слоганами: «Необычное пиво. Необычные традиции» и «"Очаковский" – вот это квас!». Креатив для рекламы пива «Очаково Премиум» разработало агентство «Бегемот», а для кваса «Очаковский» – агентство «Максима». RTV - один из самых популярных телевизионных каналов, специализирующихся на показе российских программ для русскоязычных зрителей за рубежом (приблизительный охват аудитории составляет более 7,7 млн зрителей). Его смотрят в Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и в Австралии. Кампания пройдет в два этапа: в сезон и во время осеннего спада продаж, и продлится до конца сентября. «Цели кампании – повышение объемов продаж. В 2005 г. «Очаково» намерено реализовать за рубежом 3–3,5 млн литров напитков», – говорит руководитель пресс-службы «Очакова» Мария Шемякова. По мнению эксперта консультационной компании «Аксион-BKG», для «Очакова» важно поднимать продажи за рубежом, потому что спрос на продукцию комбината в России уже практически достиг своего психологического предела. «Во-первых, пивной рынок в России насыщен. Во-вторых, наблюдается ужесточение конкуренции между зарубежными и местными марками пива. В связи с экспансией «лицензионного» пива многие предпочитают известные международные марки: пить пиво зарубежной марки считается престижным», – комментирует ситуацию директор по развитию бизнеса компании «Аксион-BKG» Павел Парфенов. Помимо этого, «Очаково» – это самая крупная пивоваренная компания в России без участия иностранного капитала. Не имея поддержки со стороны крупной международной корпорации, компания рассчитывает преимущественно на свои силы, заботясь об увеличении объема продаж. И, наконец, сигнал RTV можно принимать с помощью спутниковой «тарелки» и в России. Поскольку на центральных российских каналах реклама пива сильно урезана, а на спутниковом телевидении таких ограничений нет, реклама «Очакова» именно на канале RTV – это еще одна неплохая возможность беспрепятственно воздействовать на российскую аудиторию. |