24.06.2005 Санкт-Петербург: предприниматель завоевывает рынок алкогольной продукции Предприниматель Дмитрий Хорошев со второй попытки вывести на рынок собственную водку может перейти дорогу еще одному гиганту петербургского рынка. Деятельность Дмитрия Хорошева на алкогольном рынке последние несколько лет непрерывно связана с конфликтами как с производителями алкоголя, так и с собственными партнерами по бизнесу. Группа компаний "Евросервис", которую возглавлял Дмитрий Хорошев, по прошествии нескольких лет с момента своего основания в 1991 г. стала эксклюзивным дистрибьютором завода "Веда", а затем и вошла в его состав в качестве дочернего предприятия (50% компании было куплено). Однако в 2004 г. ЗАО "Веда" вернуло свою долю "Евросервиса" менеджерам. Как выяснилось, это было вызвано планами Дмитрия Хорошева наладить производство водки под собственной маркой на купленном ГК "Евросервис" ликеро-водочном заводе "Дионис" в г. Волхове (Ленинградская область). Впоследствии был расторгнут и договор на дистрибуцию. В дальнейшем обе компании постиг кризис. ГК "Евросервис" фактически развалилась в результате конфликтов между ее владельцами в конце 2004 г. Дмитрий Хорошев с частью команды со скандалом вышел из бизнеса и организовал собственную компанию "Петербургская широта". ЗАО "Веда" постиг кризис, когда в феврале 2005 г. погиб его основатель, депутат Госдумы Кирилл Рагозин. С тех пор позиции многоотраслевого холдинга "Веда" пошатнулись, в том числе и на рынке алкогольной продукции. На сегодняшний день доля компании на российском рынке по разным оценкам составляет 5-7%. |