16.06.2005 Самарская область: в Тольятти открылась международная конференция по автомобильному маркетингу В четверг в Тольятти начала свою работу IV международная конференция по автомобильному маркетингу, сообщили в пресс-службе ОАО "АВТОВАЗ". В этом мероприятии принимают участие руководители ОАО "АВТОВАЗ", представители Российской ассоциации маркетинга (Москва), рекламного агентства Instinct BBDO (Москва), Международного института рынка (Самара), специалисты по маркетингу предприятий-дистрибьюторов ОАО "АВТОВАЗ" более чем из 60 городов России. В течение трех дней работы конференции прозвучат доклады по актуальным вопросам развития автомобильного рынка России и зарубежья, практики и технологий проведения маркетинговых исследований, коммуникационной стратегии ОАО "АВТОВАЗ" и предприятий сервисно-сбытовой сети. Опытом с коллегами поделятся специалисты компаний ОАО "Питер-Лада", ООО "Уфа-Лада", ОАО "Саранск-Лада", ОАО "Саратов-Лада", ОАО "Булгар-АВТОВАЗ", ОАО "Симбирск-Лада". Участники конференции посетят главный конвейер ОАО "АВТОВАЗ" и производство по выпуску автомобилей LADA KALINA. Международная конференция по автомобильному маркетингу проводится ежегодно, начиная с 2002 года. Она является важным мероприятием для обеспечения маркетинговой и коммуникационной деятельности предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ", повышения квалификации и обобщения опыта передовых дилерских компаний. |