09.06.2005 Москва: “Арбат Престиж” заполнил пустые полки Косметика концерна “Калина” и ее нового партнера Dr. Scheller с августа будет продаваться в парфюмерной сети “Арбат Престиж”. Руководство “Арбат Престижа” утверждает, что на полки магазинов вернется и продукция L'Oreal. Пустоту на полках, которую покупатели наблюдали с конца прошлого года, в “Арбат Престиже” объясняют обновлением логистической системы. ОАО “Арбат Престиж” принадлежит 16 магазинов с годовым оборотом в $234 млн. Владельцем 60% компании является ее гендиректор Владимир Некрасов, 40% контролирует “Тройка Диалог”. На прошлой неделе “Калина” подписала с “Арбат Престижем” соглашение на поставку продукции концерна во все магазины сети, рассказал гендиректор “Арбат Престижа” Владимир Некрасов. По его словам, только за вторую половину 2005 г. “Калина” поставит в сеть собственной продукции и косметики Dr. Scheller более чем на $3 млн. Некрасов объясняет, что перерывы в поставках связаны с перестройкой логистики: “Теперь завоз от каждого поставщика будет происходить дважды в месяц (ранее — один раз в месяц), и каждые две недели будут реализовываться стоки”. Ассортимент сети поменяется, но это не значит, что из “Арбат Престижа” исчезнут дорогие марки, уверяет он. “Мы достигли соглашения с тремя основными игроками на косметическом рынке — L'Oreal, Schwarzkopf & Henkel, Procter & Gamble. Плюс к этому у нас появится еще около 250 новых поставщиков, в том числе “Калина”, — говорит Некрасов. |