08.06.2005  Москва: объявлен конкурс "Лучший журналист года" в сфере потребительского рынка и услуг

   Союз журналистов Москвы ежегодно проводит среди журналистов и печатных СМИ конкурсы по 12 номинациям. В этом году число конкурсов возросло.
   
   Союз журналистов Москвы и Департамент потребительского рынка и услуг, а также отраслевые объединения профсоюзов, Лига предпринимателей торговли города Москвы и префектуры административных округов объявили ежегодный городской конкурс "Лучший журналист года" в сфере потребительского рынка и услуг.
    Цель конкурса - содействие развитию информирования населения, комплексному использованию информационных каналов для своевременного доведения до москвичей необходимой информации и организации обратной связи в вопросах торговли и бытового обслуживания жителей и гостей столицы.
    Конкурс поводится по следующим номинациям: "Лучший журналист года" (три премии) и "Лучшая публикация" (три премии).
    Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) и Союз журналистов Москвы объявили конкурс "Журналисты - экономике столицы". Целью конкурса является стимулирование развития экономического направления в журналистике, поддержка объективного освещения СМИ всех сфер предпринимательства.
    Основные темы представляемых работ - современное состояние экономики, формирование цивилизованного рынка, вопросы функционирования отдельных отраслей экономики, место и роль малого предпринимательства, проблемы и перспективы привлечения инвестиций, этики и социальной ответственности бизнеса.
    Номинации конкурса: "Лучшие СМИ", "Лучшие газетные и журнальные публикации", "Лучшие теле- и радиопередачи".
    Для победителей учреждены дипломы и премии.