31.05.2005  Нижегородская область: в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес - 2005" проведут маркетинговые исследования в наиболее динамично развивающихся отраслях бизнеса

   Маркетинговые исследования в наиболее динамично развивающихся отраслях нижегородского бизнеса будут проведены в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес - 2005". Об этом сообщил на пресс-конференции, посвященной началу реализации проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес - 2005" руководитель проекта Николай Терещенко. Исследования будут проводиться в июне-июле 2005 года. Результаты маркетинговых исследований будут объявлены на торжественной церемонии награждения в ноябре 2005 года и опубликованы в брошюре, посвященной проекту.
   Николай Терещенко сообщил, что в 2005 году в категории "Бизнес для бизнеса" будут определены лидеры в сфере производства наружной рекламы, мест проведения деловых переговоров (исключая офис), кадровых агентств, интернет-сайтов по вопросам ведения бизнеса и охранных услуг. По направлению народное признание компании-лидеры будут определены в следующих отраслях: магазин строительных материалов, стоматологическая клиника, автосервис, дом отдыха, магазин товаров для детей.
   В рамках проекта в 2005 году будут проведены семинары для 80-100 руководителей нижегородского бизнеса. Один из семинаров проведет эксперт по маркетингу России и США, автор книги "Маркетинг на 100%" Игорь Ман.
   Как отметил председатель правления ОАО "НБД-банк" Александр Шаронов, для НБД-банка очень важным является повышение профессионализма клиентов банка в рамках реализации проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес", а проведение маркетинговых исследований в рамках проекта расширяет знания о нижегородском рынке и дает информацию о том, какие продукты будут востребованы клиентами.