30.05.2005  В рамках «делового рандеву» обсудили проблемы российской сетевой розницы

   26 мая в Бизнес-центре Extropolis при участии более 200 представителей российских розничных сетей, экспертов рынка и журналистов, прошло «Деловое рандеву» российского ритейла - профессиональный форум, посвященный обсуждению актуальных проблем российской сетевой розницы. В рамках «Делового рандеву» прошли пленарное и секционные заседания, тематические круглые столы.
   Темами для обсуждения на «Деловом рандеву» стали: «Private Label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?», «Игра по правилам: стоимость брэнда и специфика брэндинга в российской рознице», «Программы лояльности: модное слово или эффективный способ работы с клиентами», «Торговые сети: что решают кадры», «Война или мир: столичные и местные сети на региональных рынках», «Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж», «PR и реклама: российская розница в медиа-среде».
   Темой пленарного заседания форума стали итоги года в российском ритейле, основные события и тенденции на розничном рынке России.
   В заключение форума состоялось вручение специальных дипломов IV Всероссийского конкурса «Золотые cети-2005», которое вел председатель оргкомитета конкурса, президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Виталий Расницын. В торжественной обстановке специальные дипломы конкурса были вручены сети «Снежная королева», компании «Комус», сети салонов для будущих мам и детей «Кенгуру», сети «Цифроград», холдингу «Подорожник», сети итальянских ресторанов Viaggio, а также специальный приз оргкомитета и жюри конкурса холдингу МАРТА.
   Организаторы IV Всероссийского конкурса «Золотые сети-2004» и «Делового рандеву» - Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и Коммуникационная Группа «Деловая Лига» при поддержке правительства Москвы.