12.05.2005 Объем российского медиа-рынка в 2004 году превысил $6 млрд Объем российского медийного рынка в 2004 году превысил $6 млрд, а к 2008 году, по прогнозам, он увеличится до $7,5-8 млрд. Такие данные приводятся в докладе «Российский рынок периодической печати», представленном в четверг на встрече руководителя федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Михаила Сеславинского с главными редакторами печатных СМИ и информационных агентств. В докладе отмечается, что в России растет и рынок прессы: в 2004 году было реализовано периодических печатных изданий на сумму около $1,9 млрд, в том числе на $520-530 млн - по подписке и около $1 млрд - в розницу. По темпам роста рынок прессы России в настоящее время уступает только аналогичным рынкам Индии и Китая. В докладе отмечается, что российский рынок рекламы в СМИ в последнее время ежегодно растет примерно на треть. В 2004 году его объем достиг $3,855 млрд, а в текущем году этот показатель может превысить $4,5 млрд. При этом объем рекламы в газетах составил в прошлом году всего $250 млн, в журналах - $470 млн, в рекламных изданиях - $480 млн. Только пресса в прошлом году освоила $1,25 млрд рекламных средств. |