11.05.2005  Нижний Новгород: для увеличения туристического потока разработают бренд и слоган

   Во втором полугодии разработают бренд и слоган Нижнего Новгорода для его продвижения на туристическом рынке, сообщил директор департамента по промышленной политике и внешнеэкономическим связям горадминистрации Владимир Соловьев на оперативном совещании в мэрии, в среду, 11 мая.
   Он отметил, что специально для развития туристического бизнеса департамент разработал программу, в рамках которой планируется создание, развитие, распространение и обеспечение общественного признания положительного образа Нижнего Новгорода как туристского центра.
   Главными инструментами продвижения являются участие в туристических выставках, издание полиграфической продукции, продвижение информации о туристском потенциале города в сети Интернет, а также публикации в СМИ.
   Таким образом, продолжил В. Соловьев, во 2 полугодии работа департамента будет направлена на материальное обеспечение продвижения нижегородского туризма (изготовление мобильного выставочного стенда города, презентационной "Визитной карточки" Нижнего Новгорода) и на создание и обеспечение деятельности единого городского туристского информационного центра.
   Кроме того, в ближайшее время будет разработана программа развития туризма в Нижнем Новгороде на 2006 - 2009 годы, которая войдет составной частью в разрабатываемую областную программу. Как отметил на оперативном совещании мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов, на сегодня туристский потенциал города используется не в полной мере.