30.04.2005 Репутация – дороже всего Репутация – основа бизнеса. Такое мнение постепенно сменяет в России незыблемость экономических показателей работы компаний. Экономические кризисы и дефолты вполне могут не оставить камня на камне от вполне преуспевающей компании. Но даже при серьезных экономических потрясениях останется доброе имя. Людмила Сальникова, генеральный директор Агентства «L.S. Consulting», подчеркивает: репутация – категория экономическая. Важнейший нематериальный актив любой компании. Весомая составляющая в ее стоимости. Главное не подменять понятия. Имидж и репутация. Первое – форма. Второе – содержание. Репутация предполагает реальное положение дел. Это понятие весьма емкое. Включает массу критериев – от социальной политики компании до охраны окружающей среды и климата в коллективе. Сегодня утвердилось понятие - что основа основ – это бренд. Бренд тоже часть репутации. Продукции выпускаемой компанией. В первую очередь он важен для потребителей. Но не для партнеров. Критериев оценки репутации в России пока еще нет. Косвенно показателем репутации является то, что компания выходит на мировые фондовые рынки. Малым предприятиям доказать свою состоятельность можно другим путем. Выпускать добротную продукцию, не заниматься запретными методами конкуренции, вносить свой вклад в благоустройства района, в котором трудится. Просмотр: |