28.04.2005 Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г вырос на 26% Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26% и достиг 970-990 млн долл. Такие данные приводятся Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно исследованию АКАР, наибольший рекламный бюджет в 440-450 млн долл. сохраняет телевидение, прирост в этом сегменте за три месяца 2005 г составил 30%. Объем рекламы в прессе вырос на 16% - до 290-300 млн долл. Третье место по объему распространения в 165-175 млн долл. занимает наружная реклама. По итогам I квартала 2005 г данный сегмент увеличился на 39%. Реклама в радийном медиасегменте возросла на 14% и составила 50-55 млн долл. Реклама в прочих средствах распространения в I квартале увеличилась на 42% - до 15 млн долл, сообщает АКАР. Напомним, что по итогам 2004 г объем российского рекламного рынка вырос на 33% - до 3 млрд 855 млн долл. |