27.04.2005  Появились путеводители для богатых туристов

   В последнее время резко выросло число туристов с неограниченными возможностями и нестандартными запросами. Специально для них на прошлой неделе американские издатели выпустили первые путеводители - о том, как и где тратить деньги в путешествиях.
   Количество дорогих индивидуальных программ в последнее время увеличивается и в России, подтверждают московские туроператоры. "Существуют две различные теории организации таких программ", - отмечает руководитель отдела маркетинга компании "Инна-тур" Светлана Куркович. В первую группу входят клиенты, которые запрашивают проживание в дорогом отеле на базе традиционного маршрута. Таким образом, стоимость тура возрастает, а само предложение принципиально не меняется. Ко второй группе относятся клиенты, которые обращаются в компанию за необычной программой, требующей индивидуальной разработки.
   Самые модные маршруты в настоящее время - это так называемые дискавери-туры по всему миру. Особый интерес, отмечают туроператоры, туристы проявляют к SPA- и wellness-программам, оздоровительным и омолаживающим турам на лучших курортах. Все это недешево: цены на подобные недельные туры начинаются от $1500.
   Для того чтобы такие путешественники не скучали в поездках, издатели предложили им специальные путеводители. Эти издания - полная противоположность путеводителям в традиционном понимании. Вместо того чтобы учить людей путешествовать экономно, они советуют, как и где сорить деньгами.