25.04.2005  Екатеринбург: изменения в "Законе о рекламе" не приведут к упадку на рынке наружной рекламы

   Представители малого и среднего бизнеса Екатеринбурга имеют достаточно средств для размещения наружной рекламы после принятия новой редакции закона «О рекламе».
   Как сообщили представители одного из екатеринбургских рекламных агентств, занимающихся размещением наружной рекламы, предполагаемые изменения на рынке никак не скажутся на доходах владельцев биллбордов. По мнению специалистов рынка рекламы, с уходом алкогольных и табачных брендов упадка на рынке «наружки» не будет. Екатеринбургские предприятия малого и среднего бизнеса обладают достаточным количеством средств для размещения своей рекламы на биллбордах и уже сейчас пытаются «размещаться», однако чрезвычайно большой спрос на «наружку» не позволяет делать этого в больших масштабах. Следовательно, новая редакция закона «О рекламе» действительно стабилизирует екатеринбургский рекламный рынок.