21.04.2005 Московская область: пресса должна больше рассказывать о малом бизнесе Среди приоритетных задач Комитета по развитию предпринимательства Московской области - информирование представителей бизнес-сообщества о важных решениях руководства области, о законотворческих инициативах депутатов Московской областной думы, об опыте развития предпринимательства в других российских регионах и зарубежных странах. Но есть и острая необходимость высказать свое мнение по многим вопросам у представителей малого и среднего бизнеса. Речь идет о федеральной политике в отношении предпринимательства, о социально-экономических проблемах регионов, о развитии инфраструктуры поддержки предпринимательства. Это очень важно, когда твой голос услышан. Именно поэтому множится круг деловой прессы. Дмитрий Самойленко, председатель Комитета по развитию предпринимательства Московской области, приветствуя выход бизнес-приложения к областной газете "Ежедневные новости. Подмосковье", отметил ряд моментов. По его мнению, читателям будет интересно узнать о проектах комитета: "Начни бизнес в Подмосковье", "Растем вместе", "Дома быта Подмосковья" и о многих других инициативах. Для пользы дела предпринимательства активнее надо рассказывать о малом бизнесе, освоившем мировой рынок, об участии подмосковных предпринимателей в международных бизнес-проектах, о выставках и ярмарках, демонстрирующих достижения Московской области, считает Дмитрий Самойленко. Но самым громким в издании должен быть голос самого предпринимателя. Освещая деятельность малого бизнеса в Подмосковье, поднимая проблемы бизнес-сообщества, газета будет способствовать развитию предпринимательства в Московской области, добавил Дмитрий Самойленко. |