18.04.2005 В рамках Всероссийского конкурса «Золотые Сети-2005» объявлена новая номинация Оргкомитет Всероссийского конкурса «Золотые Сети-2005» анонсирует введение новой категории конкурса, в которой будут выявлены лучшие торговые марки и их производители, чьи товары широко представлены в столичных и региональных сетях крупнейших розничных операторов России. Планируется, что соревнование в новой номинации «Сетевой бренд» станет одним из важнейших событий конкурса в 2005 году и включит в себя выявление лучших российских и зарубежных поставщиков и их брендов в разных товарных сегментах, а также лучших поставщиков столичных и региональных розничных сетей. По словам председателя оргкомитета конкурса, президента Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Виталия Расницына, «главные причины появления в этом году новой номинации – бурный рост ритейла в России в 2004-2005 годах, стабильные партнерские отношения розничных сетей с крупнейшими российскими и зарубежными производителями, создание и продвижение большой номенклатуры потребительских торговых марок, чье присутствие в розничных сетях становится своеобразным «знаком качества» для брэнда. В этой ситуации выявление лучших поставщиков торговых сетей России в рамках конкурса «Золотые Сети-2005», без сомнения, станет для отечественного потребителя компасом в безграничном товарном мире и даст покупателю четкие ориентиры». Напомним, что конкурс проходит в четвертый раз, а торжественная церемония награждения лауреатов состоится 27 мая 2005 года в Москве. В рамках конкурса состоятся пленарное и секционные заседания, круглые столы, мастер-класс, шоу-программа. Основные цели конкурса - содействие развитию и укреплению розничных сетей в России, внедрение мировых стандартов качества, выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса, привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии, а также формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов. Конкурс проводится по следующим категориям: автосалоны, аптеки, автозаправочные станции, банки, бытовая техника и электроника, бутики, видеосалоны, гипермаркеты, дискаунтеры, игровые салоны, кинотеатры, компьютеры и оргтехника, кофейни, кадровые агентства, мебель для офиса и для дома, музыкальные инструменты, недвижимость, обувь, одежда для семьи, одежда для мам и детей, оптика, парфюмерия и косметика, распространение печатной продукции, рестораны, салоны связи, салоны красоты, спортивные товары, стоматология, страхование, строительные материалы, супермаркеты, товары для детей, для дома, для офиса, для здоровья, торговые центры, туризм и отдых, фитнес-центры, часовые салоны, элитные товары, подарки и ювелирные изделия, сетевой бренд. Среди специальных призов конкурса – призы в номинациях «Региональная сеть», «Сеть от производителя», «Открытие года», «Лучшая зарубежная сеть России», «Лучшее дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль», «Лучший социальный проект», «Лучшая PR-кампания года», «Лучшая программа лояльности клиентов» и др. Организаторы конкурса - дирекция «Бизнес Форум» КГ «Деловая Лига» и Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы. |