14.04.2005  Курганская область: женщина в малом бизнесе – дело в шляпе

   В городе Кургане работает фирменный шляпный магазин предпринимательницы Галины Болонкиной. Модели шляп Болонкина придумывает сама. Качество ее моделей подтверждается дипломами, полученными на различных выставках и вывешенными здесь же, в салоне. Уже продается более 70 моделей, разработанных Галиной Болонкиной.
   Названия шляпок говорят сами за себя - «Очарование», «Парижанка».
   «У меня как у модельера в Кургане конкурентов нет, - говорит Галина Болонкина. – Но появилось множество салонов, где продают головные уборы, сшитые серийно. Поэтому, чтобы выжить в условиях такой конкуренции, я занимаюсь не только пошивом шляп, но и ремонтом, реставрацией, перетяжкой любых головных уборов из меха и фетра».
   Шляпа – это предмет не моды, а стиля. Мода приходит и уходит, а стиль остается, считает Галина Александровна. «Если вы хотите отличаться от других, носите шляпы», - советует Галина Болонкина. Модельер не просто реализует свой товар, но и охотно консультирует покупателей, которые заглядывают к ней в магазин, рекомендует ту или иную модель, руководствуясь принципом: «интересная женщина в красивой шляпке».