01.04.2005  Южноуральские легковики займутся развитием сбытовой сети

   Власти Челябинской области рекомендовали предприятиям легкой промышленности разворачивать собственные розничные сети по всей России. На данный момент достаточно развитую сбытовую сеть смогли выстроить ЗАО "Юничел", ЗАО "Пеплос" и ООО "Магнитогорская обувная фабрика". Следует отметить, что в 2004 году южноуральские предприятия легпрома реализовали продукцию на сумму свыше 1,5 миллиарда рублей, в действующих ценах это на 12 - 13% больше, чем в предыдущем году. Объем производства в физическом выражении по сравнению с 2003 годом составил 99,1%, такой спад произошел из-за того, что ряд фабрик теперь делает упор не на количество, а на качество изделий, используя импортное сырье, и, соответственно, повышая стоимость продукции. Однако южноуральские власти порекомендовали производителям увеличить физический объем выпуска более чем вдвое. Как сообщили в пресс-службе областного министерства промышленности и природных ресурсов, в этом году, как и в прошлом, легковикам будет оказана финансовая поддержка: те, кто не имеет задолженности по уплате налоговых платежей, могут получить из региональной казны средства для компенсации половины своих затрат на выплату процентов по банковским кредитам, взятым на пополнение оборотных средств. На эти цели в бюджете предусмотрено 15 миллионов рублей.