30.03.2005 РАМ: маркетинговые технологии повышения прибыльности СМИ обсудят на круглом столе Российская ассоциация маркетинга и Независимый институт коммуникативистики (НИК) в рамках программы выставки-ярмарки "Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары и услуги" проводит 31 марта круглый стол "СМИ как бизнес-проект. Маркетинговые технологии повышения прибыльности". На круглом столе будут обсуждаться особенности перехода СМИ в режим конкурентного медиабизнеса, факторы и стратегии продвижения изданий на рынке. В качестве базовых заявлены следующие темы: маркетинг в российских СМИ, исследования рынка в России, опыт сегментирования и позиционирования СМИ, практика ценообразования и планирования продаж рекламных возможностей, кампании продвижения СМИ (PR, реклама, BTL). |