30.03.2005  В рамках Всероссийского конкурса «Золотые Сети – 2005» пройдет «Деловое Рандеву»

   Продолжает свою работу IV Всероссийский Конкурс «Золотые сети», который ежегодно проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг.
   Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса состоится 27 мая 2005 года в МосБизнесЦентре «Радиус Холл».
   Организаторами конкурса выступают дирекция «Бизнес Форум» КГ «Деловая Лига» и Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы.
   Впервые в этом году в рамках IV Всероссийского конкурса «Золотые сети-2005» состоится «Деловое Рандеву» - профессиональный форум для обсуждения актуальных проблем современного ритейла. «Деловое Рандеву» состоится 26 мая 2005 года в конференц-Центре Extropolis, в рамках которого пройдут секционные заседания:
   «Игра по правилам: стоимость брэнда и специфика брэндинга в российской рознице»;
   «В сетях шпионажа: формы и методы конкурентной разведки в российском ритейле»;
   «Война или мир? столичные и местные сети на региональных рынках»; «Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество?»;
   «Бросить якорь или отдать концы? розничные сети в торговых центрах»;
   «Пиар в ритейле: российская розница в медиа-среде»;
   «Ритейл с человеческим лицом: что решают кадры?»;
   «Private label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?»;
   «Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж».
   Вечернее пленарное заседание «Делового Рандеву» будет посвящено обсуждению главных событий и тенденций на розничном рынке России в 2004-2005 годах, а также прогнозам развития российской сетевой розницы. В финале дня состоится вручение специальных призов конкурса.
   Основные цели «Делового Рандеву» и конкурса – содействие развитию и укреплению розничных сетей в России; внедрение мировых стандартов качества; выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса; привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии; формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов.
   Конкурс проводится по следующим категориям: автосалоны, аптеки, автозаправочные станции, банки, бытовая техника и электроника, бутик, видеосалоны, гипермаркеты, дискаунтеры, игровые салоны, кинотеатры, компьютеры и оргтехника, кофейни, мебель для офиса и для дома, музыкальные инструменты, недвижимость, обувь, одежда для семьи (для мужчин, для женщин, для детей), оптика, парфюмерия и косметика, распространение печатной продукции, рестораны (в том числе – быстрого обслуживания), салоны связи, салоны красоты, спортивные товары, стоматология, страхование, строительные материалы, супермаркеты, товары для детей, для дома, для офиса, для здоровья, торговые центры, туризм и отдых, фитнес-центры, часовые салоны, элитные товары, подарки и ювелирные изделия.
   Среди специальных призов конкурса – призы в номинациях «Региональная сеть», «Сеть от производителя», «Открытие года», «Лучшая зарубежная сеть России», «Лучшее дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль», «Лучший социальный проект», «Лучшая PR-кампания года», «Лучшая программа лояльности клиентов» и т.д.
   Аудитория участников и гостей конкурса объединяет лиц, принимающих ключевые решения в своих областях деятельности (в основном – в бизнесе) и имеющих огромное влияние на все стороны политической, экономической и общественной деятельности в России.
   Лауреатами конкурса «Золотые Сети» в 2002–2004 годах становились такие известные в России торговые марки и их управляющие компании, как «Техносила», «Аптека 36,6», «Перекресток», «Эльдорадо», «Л’Этуаль», «Евросеть», «Ростикс», «Якитория», «Эконика-Обувь», «МИР», «Патэрсон», «Дикая Орхидея», «Бельпостель» и многие другие.