29.03.2005 Нижегородская область: предприниматели соревнуются в создании брэнда С 29 марта по 2 апреля в Торгово-промышленной палате Нижегородской области проходит фестиваль "сБРЭНДи" - уроки продвижения". В течение пяти дней профессиональные брэнд-мейкеры: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и рекламисты - будут разрабатывать новый брэнд для одного из местных производителей, имя которого держится в тайне до начала фестиваля. Работа над созданием брэнда будет проводиться в форме соревнования команд брэнд-мейкеров. Команды должны будут создать брэнд всего за одни сутки, хотя в реальной жизни такая работа может длиться от нескольких недель до полугода. Как отметил на пресс-конференции представитель центра "Практик" (один из организаторов фестиваля) Олег Ермошин, цель фестиваля - оказать содействие цивилизованному бизнесу в России. Предприятия малого и среднего бизнеса не всегда имеют возможность содержать специальный отдел, который занимался бы созданием торговой марки. Организаторы хотят дать бизнесменам необходимую полезную информацию по малобюджетному брэндингу. |