29.03.2005  "Формоза" намерена занять компьютерный рынок SOHO для малого и среднего бизнеса

   
   Группа компаний "Формоза" в 2005 г. намерена занять 20% компьютерного рынка SOHO: рынок устройств, ориентированных на домашнего пользователя или небольшой офис. Об этом сообщила пресс-служба компании.
   По прогнозам группы, компьютерный рынок SOHO в 2005 г составит 1,5 млн компьютеров, или 35% от всего рынка персональных компьютеров. Таким образом, доля участия группы в этом сегменте рынка составит 300 тыс компьютеров.
   Рынок малого и среднего бизнеса по оценкам компании в 2005 г составит 1,2 млн устройств.
   Группа компаний "Формоза" - российский разработчик и производитель компьютерной техники под торговыми марками Formoza и Altair. Производственный комплекс группы "Формоза" занимает более 25 тыс. кв. м. Дилерская сеть группы объединяет более 500 бизнес-партнеров и специализируется на поставках компьютеров, комплектующих, программного обеспечения и оргтехники во все регионы РФ.