22.03.2005 Республика Калмыкия: в сфере бытового обслуживания Элисты наводят порядок В последние годы в Элисте Республики Калмыкия значительно расширилась сеть предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В этой сфере сейчас работает немало людей, не имеющих специального образования, а потому часто нарушающих закон "О защите прав потребителей". Это подтверждают и акты контролирующих и надзорных служб города. В 2003 году мэрия взялась за наведение порядка в этой области и приняла комплексную программу по защите прав потребителей. Наиболее распространенные нарушения таковы. Не всегда покупателям предоставляется полная и достоверная информация о реализуемых товарах. На предприятиях бытового обслуживания - ателье по пошиву одежды, парикмахерских, мастерских по ремонту обуви, часов и т. д. - не выдают документы, подтверждающие факт услуги, то есть квитанции. Не всегда книга жалоб и предложений находится на видном и доступном месте. Самое серьезное нарушение - несоблюдение качества и безопасности товаров, работ и услуг. |