17.03.2005  Как правильно организовать дистанционные продажи

   Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) совместно с журналом “Sales” при поддержке агентства «Иванов и Иванов Директ» и ФГУП «Почта России» организует IV Международную Конференцию, посвященную вопросам дистанционной торговли “Mail Order in Russia”.
   Конференция пройдёт 12 и 13 апреля в Конгресс-центре «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
   Работая над программой, организаторы старались сделать ее максимально интересной и полезной для всех участников. По традиции, в конференции примут участие как начинающие свой бизнес в России, так и представители крупнейших отечественных компаний каталожной торговли, в том числе все крупнейшие мировые бренды. Участники смогут услышать выступления авторитетных отечественных и зарубежных специалистов ("гуру") в области дистанционной торговли и получат самую свежую информацию о новинках и прогнозах развития отечественного рынка дистанционной торговли. В программу конференции войдёт «Почтовая сессия», которая получила большой отклик в прошлом году, на которой руководители ФГУП «Почта России» расскажут о новых возможностях Почтового ведомства и ответят на все вопросы.
   Впервые конференция пройдёт в двух залах одновременно. Кроме основного зала, будут работать 3 секции (Workshop) посвященные организации каталожной торговли, креативному письму и современным возможностям колл-центров, которые проведут известные специалисты этого бизнеса:
   • Ян Тиме, автор бестселлера «Управление каталожными продажами, - «Как правильно организовать дистанционные продажи»;
   • Сабина Виммер - «Креативное письмо. Как добиться внимания к вашим письмам?»;
   • Елизавета Рыбинская, – «Колл-центр как инструмент директ маркетинга». Это, пожалуй, один из первых семинаров, на котором речь пойдёт не о технической стороне деятельности колл-центров, а как мощнейшем маркетинговом инструменте.
   Более подробная информация о конференции на сайте www.mail-order.ru