11.03.2005 Москва формирует положительный образ Комитет по туризму города Москвы продолжает работу по формированию и продвижению положительного имиджа Москвы за рубежом и развитию въездного туризма в Россию. 11 марта объединенный стенд Комитета по туризму Москвы и туристско-гостиничного комплекса столицы совместно с расширенным составом членов межрегионального Координационного Совета “Регионы России – Московское соглашение” (12 российских регионов) в седьмой раз начал свою работу на 39-й международной туристской бирже ITB Berlin-2005 “International Tourism Exchange”. Московскую делегацию участников выставки возглавил председатель Комитета по туризму города Москвы Григорий Антюфеев. Берлинская туристская биржа “ITB Berlin-2005” - лидер туристской отрасли - будет работать до 15 марта с.г. в крупнейшем выставочном комплексе “MESSE Berlin”. Выставка занимает 150 000 кв. м. В ее работе традиционно принимает участие свыше 10 тыс. компаний, представляющие все сферы международного туристского бизнеса. Ожидается, что выставку посетят более 140 тыс. человек, - более половины из них специалисты туристской отрасли. Московский стенд представлен на площади 351 кв. м. (в два раза больше, чем в прошлом году), расположен в удобном для посетителей павильоне и построен с использованием нового дизайна и современных выставочных технологий. В работе единого стенда принимают участие 76 российских компаний (2004 год - 31), в их числе крупнейшие туроператоры России ВАО «Интурист», «Натали-турс», «Тари-тур», «Лабиринт», круизная компания “Водоход”. Гостиничный бизнес Москвы представляют отели: «Националь», «Россия», «Украина», «Вега», «Международная», «Орленок», «Славянская», «Алтай». Возможность познакомиться с маршрутами, рассказывающими о богатом культурном наследии нашей Родины, предоставят Московские музеи: «Коломенское», «Кусково», им. Пушкина, Скрябина, Дарвиновский музей, музей Современной истории, Бородинский военно-исторический, Городской Исторический музей. Впервые в работе стенда принимают участие представители аэропорта Внуково. Комитет по туризму столицы инициировал размещение на своем стенде крупных экспозиций Калининградской области, отмечающей свое 750-летие, Санкт-Петербурга, Екатеринбургской и Иркутской областей. В рамках содействия регионам России и деятельности межрегионального Координационного Совета «Регионы России - Московское соглашение», выделены бесплатные рабочие места на выставочном стенде для представителей туристских администраций Республик Якутии и Карелии, а также Красноярского края, Магаданской, Московской, Нижегородской, Ульяновской и Челябинской областей. В первый день работы “ITB Berlin-2005” состоялась пресс-конференция председателя Комитета по туризму Григория Антюфеева для представителей зарубежных средств массовой информации. В своем выступлении он подчеркнул: ”Интерес двух народов в изучении культурного и исторического прошлого Германии и России приносит взаимную выгоду в развитии туристского бизнеса. Поток туристов из Германии в Москву растет из года в год и занимает первое место среди остальных стран на протяжении четырех последних лет. В 2003 году столицу посетило 208 тысяч, а в 2004 году - уже 248 тысяч гостей из Германии. Такому росту способствует, прежде всего, ежегодное участие Московского комитета по туризму в крупнейшей в мире туристской бирже “ITB Berlin-2005”, которая предоставляет уникальные возможности в формировании и продвижении положительного имиджа Москвы как международного туристского центра”. Объединенный стенд столицы Российской Федерации города Москвы и регионов России вызвал широкий интерес у посетителей и специалистов туристского бизнеса зарубежных стран, получил хорошую оценку в берлинской печати и на телевидении. |