28.02.2005 Воронеж: участники семинара обсудили вопросы, связанные с ограничением на рекламу "взрослой" продукции Семинар "Реклама и PR "взрослой" продукции" прошел в Воронеже 24 февраля. Основной темой мероприятия, которое прошло при поддержке Федеральной антимонопольной службы, стало ограничение на рекламу пива, алкоголя и табачных изделий. В семинаре приняли участие представители ОАО "Пивзавод Воронежский", Федеральной антимонопольной службы, консалтинговых компаний, футбольного клуба "Факел", адвокатской конторы и другие. Как сообщили на пивзаводе, который выступил одним из организаторов семинара, после пленарного заседания состоялся круглый стол. На нем собравшиеся попытались найти пути решения и ответить на вопросы: отразится ли на здоровье нации сокращение рекламы алкоголя, пива и табака, на сколько сократятся налоговые поступления в государственную казну, что станет со спортсменами и чемпионатами, музеями и театрами, которые существовали на деньги "вредных" отраслей промышленности. |