24.02.2005 Москва: на форуме "CallCenter CRM Solutions-2005" будут работать секции для малого и среднего бизнеса Четвертый Международный бизнес-форум «CallCenter CRM Solutions-2005», посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет в Москве с 15 по 17 марта 2005г. Форум организует Ассоциация «Автоматика и телекоммуникации» совместно с компанией «Экспосистемс» 4-ый год подряд. Он по праву считается единственным в России и в странах СНГ масштабным мероприятием, собирающим на традиционное обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из многих секторов экономики: операторов связи и сервис-провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования. Ежегодно в форуме принимают участие более 400 специалистов из всех регионов России, СНГ и европейских стран. Основные цели и задачи бизнес-форума - это содействие процессу развития рынка контактных центров и CRM-технологий, как в России, так и за ее пределами. Ежегодно на форуме происходит обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирования участников рынка о новейших направлениях развития услуг Contact/Call-центров и технологий CRM, телекоммуникационной инфраструктуры. Делегаты форума, а их в этом году ожидается рекордное число, узнают о последних достижениях в этой области, о конкурентных преимуществах и перспективах развития бизнеса. Отличительной чертой форума является раздельная программа выступлений экспертов в приложении к вертикальным рынкам: телекоммуникации, страхование, банковская сфера, предусмотрены секции для малого и среднего бизнеса, IT-специалистов и руководителей компаний. Особое внимание будет уделено вопросам аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения операторов и управления работой Контактных центров. Золотые спонсоры форума: компания «Avaya» и «Nortel». Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте форума. |