04.02.2005 Глава Федерального агентства по туризму: "Мы внимательно отнесемся к недобросовестным компаниям" В турфирмы начали поступать первые иски с требованием вернуть деньги за несостоявшийся отдых в Юго-Восточной Азии. Пока таких претензий немного, но юристы говорят, что это только начало. Однако даже в случае выигрыша в суде многие турфирмы деньги пострадавшим не выплатят. Потому что их просто нет. Что делать обиженным туристам и куда лучше ехать отдыхать? “Санкций как таковых не будет, но мы "внимательно" отнесемся к тем компаниям, которые поступят некрасиво, - сказал глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский. – У меня нет уверенности в том, что даже если туристы выиграют суды, они свои деньги получат назад. Очень много фирм, которые вообще существуют только на обороте. Причем если остановить их деятельность сегодня, то большая часть рынка рухнет”. . ”Государство не может работать "по понятиям", - пояснил Стржалковский. - Мы не можем ограничивать бизнес”. По его мнению, прежде всего следует изменить законодательство о туризме в плане защиты потребителя, защиты фирм от недобросовестных партнеров. Что же касается конкретных действий для того, чтобы убрать с рынка недобросовестные компании, В.Стржалковский предпочитает услышать предложения на эту тему от самих представителей турбизнеса. |