04.02.2005  РАМ проводит семинар по ценообразованию в маркетинге

   В бизнес-центре "Даев Плаза" (11–12 февраля) состоится практический семинар "Ценообразование в маркетинге. Как назначить правильную цену". Организаторы семинара — Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов и компания "Максимаркетинг".
   Семинар проходит в рамках 5-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу.
   Автор и ведущий семинара – Александр Панкрухин, научный руководитель Гильдии маркетологов, профессор, д.э.н., автор 20 монографий по управлению, общему и специальному маркетингу, отраслевому и территориальному маркетингу.
   Участники семинара обсудят возможные стратегии ценообразования своих компаний и возможности служб маркетинга по "нахождению" цен, обеспечивающих прибыль. В ходе семинара участники получат ответы на вопросы: "Как назначить правильную цену?", "Как на ценообразование влияют прочие неравные факторы: конкуренция, этап ЖЦТ, характер дистрибуции?", "Какие возможности и ограничения имеются у компании при проведении ценовой дискриминации?", "Какую систему скидок выбрать, чтобы не "убить" рентабельность?"