03.02.2005 Москва: "Елисеевский" станет продуктовым бутиком Знаменитый гастроном "Елисеевский" перейдет под управление розничной сети "Алые паруса" и станет продуктовым бутиком. Подписанный сторонами договор о совместной деятельности вступит в силу уже в феврале. "Мы констатировали наличие общих коммерческих интересов и подсчитали, что совместная деятельность приведет к динамичному росту продаж и ассортимента на площадях "Елисеевского", - говорится в совместном заявлении ЗАО "Елисеевский магазин" и сети "Алые паруса". По словам гендиректора "Елисеевского" Натальи Харитоновой, "Алые паруса" будут участвовать в проекте специалистами, "Елисеевский" - торговыми площадями и средним персоналом. Совместный проект ритейлеров рассчитан на несколько лет. По словам сторон, речь об аренде не идет – "Алые паруса" помогут оптимизировать работу магазина. Принцип разделения прибыли от управления магазином стороны не раскрывают. Заявленная цель совместного проекта - создание на площадях магазина гастрономического бутика (сейчас "Елисеевский" - это стандартный супермаркет в люксовом интерьере). Помимо "Алых парусов" переговоры с владельцем "Елисеевского" также вели "Перекресток" и Столичная торговая компания (управляет гастрономическим бутиков Fauchon). Однако договорится им не удалось. Торговая площадь магазина "Елисеевский", расположенного на ул. Тверская, составляет 820 кв. м. В мае 2002 года контрольный пакет ЗАО был куплен представителями Я. Якубова, одного из крупнейших владельцев недвижимости в центре Москвы и совладельца казино "Корона". Розничная сеть "Алые паруса" основана в 1999 году; управляет тремя магазинами. Ожидается, что в 2005 году ее оборот составит около 80 млн. евро. Президент "Алых парусов" Ольга Блажко – мать одного из совладельцев компании "ДОН-Строй" Максима Блажко. |