02.02.2005  Москва: пройдут две конференции, посвященные работе торговых центров

   3 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках Международной выставки «МОЛЛ» пройдут две конференции, посвященные особенностям работы торговых центров.
   Цель Пятой Международной конференции «Концепция российского торгового центра» - донести до участников рынка передовой опыт лидеров индустрии торговых центров. Специальная сессия будет посвящена предпроектной стадии создания торгового объекта: исследованиям рынка, разработке торгово-технологической концепции, ее архитектурной реализации, а также оценке экономических показателей проекта. Будут обсуждаться вопросы реконструкции и обновления торговых центров в исторической части города, размещения супермаркетов, кинотеатров, точек общественного питания в торговых центрах, современные методики изучения запросов потребителей.
   В конференции принимают участие около 300 специалистов из 37 регионов России, а также Белоруссии, Казахстана, Украины, Германии, Польши.
   Перед участниками конференции выступят представители девелоперских компаний ECE Projektmanagement (Германия), «Торговый квартал – Регион», архитектурного бюро Laguarda, консалтинговых фирм Colliers International, Jones Lang LaSalle, «L-практики», исследовательских компаний Umdasch Schop-Konsalt (Австрия), «Маркет», а также Российского Совета Торговых Центров, «Невафильм», Capital Legal Services и др.
   О своем опыте работы расскажут специалисты компаний «Патэрсон», «Сбарро», «ВатКом», «Лидер» (Екатеринбург).
   Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре» посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов.
   Будут рассмотрены вопросы представления бренда международной структурой, специфики создания и продвижения отечественного бренда, организации и технологии работы сетевой схемы и франчайзинга.
   В конференции принимают участие около 250 специалистов из 28 регионов России, Украины, Казахстана, Польши.
   О своем опыте работы расскажут специалисты, продвигающие такие бренды, как Levi’s, Naf-Naf, Wolford, Palmers, Chevignon, Swatch, Marc O’Polo, St.Emile, Orwell, Eres, Madonna, Savage, Gant, Henderson, S’Oliver, Zolla, компания «Спортмастер», «Манго», (одежда), Ecco (обувь), «Мир детства» (детские товары), Biguine (салоны красоты), Ile de Beaute (косметика, парфюмерия) и др.
   Организатор конференций - Российский Совет Торговых Центров - является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета торговых центров.