28.01.2005 Продажи L'Oreal выросли за счет расширения деятельности в России и Китае Продажи L'Oreal SA, крупнейшего мирового производителя косметики, выросли в IV квартале на 3,4% за счет расширения присутствия в таких странах как Россия и Китай, сообщает агентство Bloomberg. Продажи достигли отметки 3,68 млрд. евро против 3,53 млрд. евро за аналогичный период 2003 года. Аналитики ожидали, что продажи компании составят 3,59 млрд. евро. Председатель совета директоров компании Линдсэй Оуэн-Джонс представил в Китае торговую марку Garnier, образовавшую своеобразную пару с приобретенной на местном рынке маркой Mininurse, в то время как в России активно продвигалась торговая марка Maybelline. Рост продаж в этих странах позволил компенсировать стагнацию на рынках Западной Европы. "Давление на цены сохранится из-за слабых продаж в Западной Европе", - отметили в своем докладе аналитики лондонского отделения Morgan Stanley Майкл Стейб и Эрик Сьогрен. По заявлению представителей L'Oreal, компания выполнила свою цель: рост прибыли до уплаты налогов составил за прошедший год порядка 10%. |