25.01.2005  Санкт-Петербург: акция ГЦРР подтолкнет участников рекламного рынка к заключению официальных договоров аренды

   Государственный центр размещения рекламы Санкт-Петербурга (ГЦРР) провел акцию по ликвидации несанкционированных рекламных перетяжек в Адмиралтейском районе. Всего было снято 35 рекламоносителей, и в ГЦРР обещают, что отныне такие ночные рейды станут регулярными.
   Главной задачей ГЦРР является сбор в городскую казну денег от аренды рекламных мест, сдаваемых под установку наружной рекламы профильным компаниям. При этом, по данным центра, сейчас в Петербурге порядка 30% всех рекламоносителей размещено без каких-либо согласований, город не получает за них ни копейки.
   В прошлом году ГЦРР ликвидировал около 2 тыс. таких вывесок. К активной борьбе с несанкционированной рекламой ГЦРР приступил осенью, сформировав несколько демонтажных бригад. Параллельно центр в два раза увеличил число своих районных специалистов, доведя их количество до двух на каждый район. Их работа заключается в мониторинге городской среды на предмет выявления неоформленных рекламоносителей.
   Последняя акция, в ходе которой было снято 35 носителей, по мнению ГЦРР, должна подтолкнуть участников рынка к заключению официальных договоров аренды с центром. При этом в ГЦРР подчеркнули, что сняли лишь те носители, которые помещались на объектах недвижимости, принадлежащих городу и размещение которых не было согласовано с центром и Комитетом по градостроительству и архитектуре. По словам районного специалиста ГЦРР Ирины Юрканской, в ходе рейда пострадали, в основном, частные предприниматели: владельцы парикмахерских, небольших торговых точек и магазинов секонд-хенд. "Все крупные фирмы платят городу. Не заключают договоров мелкие компании, которые могут исчезнуть с рынка в любой момент", - сказала И.Юрканская.