28.12.2004  В. Драганов считает, что объем рекламы на телевидении и радио России сократится на треть

   "Принятие новой редакции закона о рекламе снизит количество рекламы на телевидении и радио на одну треть", - заявил один из авторов законопроекта, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Валерий Драганов.
   Как сообщил В. Драганов, согласно новому закону, объем рекламы на телевидении и радио не должен превышать 20% эфирного времени в сутки. Бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и составлять не более 7% объема площади кадра, а прерывать спортивные трансляции можно лишь в перерывах.
   "Одной из концептуальных задач законопроекта является исключение декларативных запретов и ограничений рекламы, которые не позволяют однозначно толковать эти запреты и ограничения, а порождают только произвол и взяточничество чиновников в процессе правоприменительной практики", - подчеркнул депутат.
   Отдельно В. Драганов коснулся норм, ограничивающих рекламу алкоголя и пива. Реклама алкоголя, согласно предлагаемой редакции, разрешается только в печатной продукции, запрещается - на телевидении, радио, в наружной рекламе. Накладывается запрет и на бесплатную раздачу образцов алкогольной продукции. В части рекламы пива остаются те же требования, что и в действующем законе, убирается лишь запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Информация о вреде здоровью от употребления пива на телевидении должна составлять пять секунд и 10% площади кадра. На других носителях рекламы -10% от рекламной площади.