23.12.2004  Новый год на витрине
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Предпраздничные дни. Москва готовится к встрече нового 2005 года. Горожане закупают подарки. Магазины, салоны мод, кафе и рестораны соревнуются в дизайнерском оформлении. Стараются быть привлекательнее для клиентов. Самые оригинальные - участвуют в городском соревновании. В этом году Департамент потребительского рынка Москвы в восьмой раз проводит конкурс на лучшее оформление витрин среди предприятий всех форм собственности.

Конкурс охватывает все виды предприятий потребительского рынка и услуг столицы. Проходит по трем категориям: торговля, общественное питание и бытовое обслуживание. Отдельной номинацией идут рынки. Соблюдая единую концепцию оформления города, предприятие-конкурсант должно выделяться оригинальностью художественного решения. И еще одно условие – санитарно-техническое состояние. Если витрина участника будет безупречной, а дворовая территория не ухоженной, вряд ли он станет победителем городского конкурса.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии