22.12.2004  Франчайзинг - в регионы
  видео для модема   |   видео для выделенной линии   |   фото из видеосюжета

   Продвижение московских брендов в регионы. Под таким лозунгом в Центральном доме предпринимателя прошла практическая конференция «Реализация региональных программ членов РАФ с использованием возможностей Системы ММЦ». Впервые Российская Ассоциация франчайзинга и Межрегиональный маркетинговый центр проводят большую совместную работу по выводу столичных франчайзеров на региональные рынки. Главная трудность возникает в подборе предприятий-партнеров. Система ММЦ – единственная в стране профессиональная маркетинговая организация, которая имеет свои филиалы по всей России и в странах СНГ.
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии    фото из видеосюжета