21.12.2004 Московская область: 215 жителей г.Королева обратились с жалобами в отдел защиты прав потребителей 215 королёвцев обратились в ноябре с жалобами в городской отдел защиты прав потребителей. Больше половины не устраивает торговля. 105 обращений, касающихся нарушения потребительского законодательства в сфере торговли, зафиксировано специалистами отдела за ноябрь. На втором месте в Королёве — качество оказания коммунальных услуг (43 обращения), на третьем — качество бытовых услуг (22 обращения). Жаловались также на строительные, туристические, финансовые, страховые и медицинские услуги, а также услуги в области образования и связи. Специалисты отдела помогли составить 54 письменные претензии к частным предпринимателям и организациям, ущемившим права своих покупателей и клиентов. И это только часть работы, которая в итоге позволила в претензионном порядке возместить потребителям почти 215 тысяч рублей. |