15.12.2004 Женское дело Одни называют их бизнес-амазонками и «догоняющим полом». Другие – бизнес-леди, и уважительно открывают двери самых высоких кабинетов. А они считают, что женщина должна быть социально активной и говорят о «гармонизации» современного российского общества. Конфедерация деловых женщин России – коллективный член ООН, постоянный участник международных конференций. Как отмечает президент Конфедерации Лидия Блохина, стране необходим закон о гендерной политике. Такие документы есть у большинства стран СНГ, и считаются необходимыми для государств в переходный период. Основной смысл гендерной стратегии в том, что на любую проблему должны быть представлены точки зрения и мужчин, и женщин. Женщины в политике – гарантия принятия взвешенных решений. Это уже не фантазии, а научно доказанный факт, замечает Лидия Блохина. При голосовании, например, в парламенте, женщин должно быть не менее трети. Женщины в бизнесе – тоже особая статья. Почти половина предпринимателей мира – представительницы слабого пола. В малом и среднем бизнесе России - женщин порядка 43 процентов. По словам Лидии Блохиной, главная черта женского бизнеса – осторожность. Объясняется просто – материнским инстинктом. Если мужчины часто увлекаются и рискуют, то женщины безопасностью семьи ради прибыли жертвуют редко. Просмотр: |