01.12.2004  Москва: объем рекламы в центре столицы будет сокращен на 30%

   Объем рекламы в центре столицы будет сокращен в ближайшее время на 30%. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
   По его данным, в настоящее время в центре столицы смонтировано более 70 тысяч рекламных объектов.
   Макаров также рассказал, что опыт проведения творческого конкурса на новогоднее оформление города будет распространен и на другие праздники и юбилеи, отмечаемые в Москве.
   Уже в декабре пройдет конкурс на праздничное оформление города к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. В оформлении, по его словам, обязательно будут использованы фото ветеранов. Как показал опыт, это находит большой отклик.
   "Праздничное оформление города будем готовить заранее, отбирать лучшие проекты", - обещал Макаров.