30.11.2004 Москва: "Бизнес" - первая деловая газета о среднем и малом бизнесе 29 ноября в Москве вышел в свет новый проект ИД "Секрет фирмы" - ежедневная деловая газета "Бизнес", посвященная проблемам среднего и малого бизнеса. Сегодня интерес к бизнес-прессе, как и количество изданий этого сегмента, продолжает неуклонно расти. Однако потребность в информации о том, что происходит именно в малом и среднем бизнесе, остается по-прежнему неудовлетворенной. Новый проект ИД "Секрет фирмы" - ежедневная деловая газета "Бизнес" - создан как раз для того, чтобы удовлетворить эту информационную потребность. Цель проекта "Бизнес" - делать городскую деловую газету для среднего и малого бизнеса, описывать события с точки зрения того, как они повлияют на его дальнейшее развитие. Крупный бизнес для газеты интересен, прежде всего, как поставщик возможностей или угроз для среднего и малого предпринимательства. "Бизнес" не пишет о политике, спорте, культуре - только о том, что относится к профессиональным интересам наиболее многочисленной части российских менеджеров. Каждый день в газете "Бизнес": - экономика федерального уровня: экономические показатели, импорт и экспорт; инвестиции, выпуск акций и облигаций, биржевые индикаторы; - экономика регионального уровня: экономические показатели отдельных регионов, экспансия, особенности ведения регионального бизнеса; - экономика за рубежом: обзоры деятельности международных компаний, опыт ведения бизнеса, инсайдерские материалы; - отраслевая информация: ситуация на рынках, результаты маркетинговых исследований, рейтинги, еженедельные отраслевые обозрения по ключевым темам - финансы, транспорт, коммерческая и жилая недвижимость, телекоммуникации и информационные технологии; - события на рынках: слияния и поглощения, банкротства, диверсификация деятельности, передел собственности, вывод новых продуктов, отставки и назначения; - проблемы ведения бизнеса: регистрация компаний, подбор офиса, логистика, применение инструментов менеджмента и маркетинга на практике, управление персоналом, взаимоотношение компаний и инвесторов; - законодательство: отношения бизнеса с различными ветвями власти, правительственные инициативы в области экономики, законодательные акты, вопросы налогообложения; - business-story: интервью с руководителями успешных компаний, опыт по решению различных бизнес-проблем, истории успехов и провалов. Газета «Бизнес» будет выходить тиражом 45 тыс. экземпляров (целевая подписка - 20 тыс., розница 20 тыс., имиджевое распространение - 5 тыс.) и объемом 16 полос. Формат газеты B2, бумага «розовая». По данным компании TNS Gallup Media, объем первичной потенциальной аудитории равен 135 тыс. человек. Целевая группа обозначается, как владельцы и топ-менеджеры московских компаний в возрасте от 25 до 55 лет, работающих в компании со штатом от 50 до 500 человек, со средним годовым оборотом компании от $10 до $30 млн. |