18.11.2004 "Пятерочка" за 8 лет планирует более чем в два раза увеличить свою сеть Торговая сеть "Пятерочка" в ближайшие 8 лет планирует довести число собственных магазинов до 1 тысячи против 409 магазинов в настоящее время, заявил исполнительный директор сети Олег Высоцкий на организованной Институтом Адама Смита третьей международной конференции "Российская пищевая промышленность" в Москве. По его словам, в результате число магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составит 250, столько же - в Московской области, и 500 - в Москве. В регионах компания работает по франчайзингу. О.Высоцкий отметил, что стратегия компании на 2005 год, кроме продолжения развития сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также "проникновения в регионы через франчайзинг", предусматривает введение второй очереди распределительного центра в Петербурге и продолжение строительства такого же цента в Московской области. О.Высоцкий подтвердил сделанный ранее прогноз, что оборот сети "Пятерочка" в этом году составит $1,4 млрд., в том числе $1,1 млрд. в Москве, Московской области, Петербурге и Ленинградской области, и $300 млн. - в регионах. |