12.11.2004  Владельцы “Седьмого континента” будут торговать недорогой одеждой

   Группа компаний Fashion continent, созданная владельцами продуктовой сети “Седьмой континент” для работы на рынке дорогой одежды, выходит в массовый сегмент. В следующем году планируется открыть до семи магазинов InCity, которые будут специализироваться на торговле недорогой одеждой под одноименной маркой.
   Первый магазин InCity откроется в феврале 2005 г. в ТК “Охотный ряд”, рассказала начальник отдела по связям с общественностью группы Fashion continent Анна Гулько. Всего в следующем году планируется открыть 6-8 магазинов в крупных торговых центрах. В InCity будет продаваться недорогая молодежная одежда. Одна вещь будет стоить примерно $30-40 (в бутиках ценник начинается с $100-150, а мужской костюм от Canali стоит около $5500). В отличие от других брэндов компании марка InCity будет преимущественно женской (только 30% коллекции будет предназначено для мужчин). Одним из дизайнеров проекта стал Владимир Зубец, до февраля этого года занимавший аналогичную должность в компании “Панинтер”. По словам Зубца, он разрабатывает “деловую одежду, для улиц и для отдыха”. Свой уход из “Панинтера” дизайнер объяснил тем, что в компании “стали ориентироваться на закупку готовых вещей на турецких фабриках” вместо того, чтобы продавать собственную продукцию. Заказы на производство InCity будут размещаться на предприятиях Европы, в меньшей степени — СНГ, Турции и Китая, говорит Гулько.
   Источник, близкий к руководству “Модного континента”, говорит, что планы по выходу в массовый сегмент вынашиваются давно. По замыслу создателей InCity, утверждает он, марка должна занять около 5% рынка одежды масс-маркет. “Проект находится на старте, поэтому с абсолютной уверенностью говорить о доле рынка, которую мы собираемся занять, преждевременно”, — отметила Анна Гулько. Конкурентами для InCity, по ее словам, будут все “молодежные” торговые марки. “По ценам InCity ближе всего будет к OGGI”, — уточнил Зубец.
   Объединенная финансовая группа оценивает российский рынок одежды в 2003 г. в $19,6 млрд, что соответствует приблизительно 13% общей величины розничного рынка. По мнению главы представительства Benetton в России Андрея Григорьева, около 40% продаж одежды приходится на сегмент масс-маркет. С ним согласен и директор по маркетингу “Номенара” Алексей Волков. Учитывая, что на этом рынке около 120 сетевых компаний, говорят эксперты, оборот каждой из них мог бы составлять $80-100 млн.