29.10.2004  Бизнес-форум "Директ-маркетинг. Новый взгляд"

   2–3 ноября 2004 года в рамках международной выставки "Реклама–2004" в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет бизнес-форум "Директ-маркетинг. Новый взгляд". Организаторами мероприятия является редакция журнала "МаркетингPRO" при информационной поддержке Российской ассоциации маркетинга.
   Главными темами предстоящего форума станут: продвижение и популяризация директ-маркетинга в России, обучение отечественных специалистов классическим методам директ-маркетинга, распространение информации об удачных решениях и творческих подходах.
   Организаторы форума обещают ответить на следующие вопросы: кто и почему блокирует программы лояльности, куда уходят клиенты рекламного агентства, где взять легальные базы данных в России, как получить отклик в 127%.
   Семинарская программа бизнес-форума ориентирована на представителей рекламных агентств и брендов, производителей FMCG, торговых сетей, BTL-сектора, финансовых компаний, издательских компаний и автопроизводителей.