25.10.2004  Москва: магазины шаговой доступности должны быть ориентированы на низкие цены

   На заседании коллегии префектуры Юго-Восточного административного округа был рассмотрен вопрос о мерах по развитию в Москве и округе сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой доступности на 2004-2008 гг. Заместитель префекта ЮВАО С. Фарафонов отметил, что потребительский рынок юго-востока занимает значительное место в системе хозяйства округа. Также были предложены схемы формирования предприятий шаговой доступности в целях сдерживания роста цен. Это, по мнению заместителя префекта, поможет создать высокий уровень комфортности для проживающих в районе граждан.
   В обсуждении приняли участие П. Шипов, главный архитектор ЮВАО, Ю. Середняков, директор Юго-Восточного территориального агентства Департамента имущества Москвы, и С. Королева, заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы. Префект Владимир Зотов заключил, что предприятия шаговой доступности необходимы, поскольку подходят пенсионерам и тем, кто не может уделять покупкам долгое время. Тем не менее подобные магазины, отметил префект, должны быть ориентированы на льготы и низкие цены, в противном случае они не найдут свою нишу.