22.10.2004  Москва: пройдет конференция "Страховой маркетинг: новые подходы к работе с клиентами на этапе развития розничного страхования"

   Первая практическая конференция "Страховой маркетинг: новые подходы к работе с клиентами на этапе развития розничного страхования" пройдет 27 октября в Москве, в гостинице "Арарат Парк Хайят". Организатором мероприятия выступило Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).
   Форум адресован топ-менеджерам страховых компаний, руководителям подразделений маркетинга и продаж, специалистам по маркетингу.
   В ходе конференции представители компаний "ГФК-Русь", Comсon, ВЦИОМ и других членов ОИРОМ поделятся результатами исследований, посвященных перспективам развития розничного страхования; факторам выбора страховых компаний и услуг; изучению удовлетворенности клиентов страховых компаний и факторов, влияющих на их лояльность; потребительским предпочтениям в отношении страховых продуктов; альтернативам классическим агентским сетям и опыту их организации, а также ряду иных важных вопросов.
   Кроме того, программа мероприятия включает в себя выступления специалистов банковской сферы о зарубежной практике банковских продаж страховых продуктов и об особенностях российского рынка. Также слово будет предоставлено ведущим страховым брокерам, которые поделятся опытом взаимодействия банков и страховых компаний при привлечении большего числа клиентов.
   Подробная программа конференции опубликована по web-адресуhttp://www.amscom.ru. Получить дополнительную информацию можно по тел (095) 287-8338.