22.10.2004 Москва: пройдет конференция "Страховой маркетинг: новые подходы к работе с клиентами на этапе развития розничного страхования" Первая практическая конференция "Страховой маркетинг: новые подходы к работе с клиентами на этапе развития розничного страхования" пройдет 27 октября в Москве, в гостинице "Арарат Парк Хайят". Организатором мероприятия выступило Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Форум адресован топ-менеджерам страховых компаний, руководителям подразделений маркетинга и продаж, специалистам по маркетингу. В ходе конференции представители компаний "ГФК-Русь", Comсon, ВЦИОМ и других членов ОИРОМ поделятся результатами исследований, посвященных перспективам развития розничного страхования; факторам выбора страховых компаний и услуг; изучению удовлетворенности клиентов страховых компаний и факторов, влияющих на их лояльность; потребительским предпочтениям в отношении страховых продуктов; альтернативам классическим агентским сетям и опыту их организации, а также ряду иных важных вопросов. Кроме того, программа мероприятия включает в себя выступления специалистов банковской сферы о зарубежной практике банковских продаж страховых продуктов и об особенностях российского рынка. Также слово будет предоставлено ведущим страховым брокерам, которые поделятся опытом взаимодействия банков и страховых компаний при привлечении большего числа клиентов. Подробная программа конференции опубликована по web-адресуhttp://www.amscom.ru. Получить дополнительную информацию можно по тел (095) 287-8338. |