22.10.2004 Круглый стол приглашает специалистов российской модной индустрии 27 октября в Москве в рамках Russian Fashion Week и финала конкурса «Лучшая российская ткань года» агентство Артефакт совместно с Концерном Ростекстиль и выставочной компанией ТекстильЭкспо проводит круглый стол «Консолидация специалистов российской модной индустрии» - встречу российских дизайнеров с директорами и ведущими специалистами текстильных предприятий. Круглый стол организуется ради знакомства креативной части российской моды – дизайнеров с производственной частью – текстильщиками. Ведь зачастую дизайнеры даже не представляют, какие возможности скрывают российские фабрики, готовые, а главное, умеющие работать, как того требует современный рынок. Конечной целью круглый стол ставит объединение всех составляющих модного рынка, для создания в России реально работающей модной индустрии с учетом особенностей отечественного текстильного рынка и ухода, наконец, от ситуации, сложившейся в девяностых, когда фабрики простаивают, а дизайнеры едут заграницу в поисках тканей для своих коллекций и заказов. В программе переговоров примут участие дизайнеры-участники RFW, коммерческие директора, главные инженеры, маркетологи текстильных предприятий, редактора профильных изданий. В беседе будут обсуждаться столь важные для модной индустрии России вопросы как: причины, мешающие сплочению российских производителей; проблемы сотрудничества на примере опыта работы дизайнеров и текстильных предприятий; причины малой востребованности российских товаров легкой промышленности на местном рынке; ноу-хау и возможности экспериментальных цехов отечественных предприятий; возможности изготовления малых партий эксклюзивных тканей и условия предоставления дизайнерам малых партий тканей и т.д. На сегодняшний день, когда большинство российских дизайнеров уже готовы работать с производством, а многие российские фабрики преодолели кризис и могут выпускать достойную продукцию, подобные встречи дизайнеров с производителями могут стать первым шагом к созданию в нашей стране реальной и сильной модной индустрии. |