21.10.2004 Москва: представители среднего бизнеса могут получить знания по маркетингу и менеджменту 27 октября 2004 года в «Русской школе маркетинга» начинается сессионная дневная программа мини-MBA. Главной её задачей является привлечение людей, имеющих высшее образование и практический опыт работы для того, чтобы в максимально сжатые сроки дать комплексные и структурированные знания в области маркетинга, менеджмента и финансов, а также показать инструменты развития таких способностей, как управление временем, умение выступать перед аудиторией, создание креативной рекламы, способность общаться с VIP-клиентами. Участниками данной программы могут стать руководители и специалисты корпораций и компаний, руководство которых желает поднять их профессиональный уровень в сжатые сроки; руководители высшего и среднего звена, владельцы бизнеса (среднего), не имеющие по тем или иным причинам отделов маркетинга или маркетологов, желающие объединить свои знания и опыт с теорией и практикой современного бизнеса. Обучение осуществляется по двум основным направлениям: маркетинг и менеджмент. Кроме того, пройдут тренинги по темам: «Ораторское искусство», «Креативность. Инновационное мышление», «Мастерство коммуникаций. Деловые переговоры», «Управленческий учёт и контроллинг». |