18.10.2004 Продолжается прием проектов на конкурс «Маркетинг-2004» Российская ассоциация маркетинга (РАМ) в рамках VIII Международной конференции «Маркетинг в России» проводит V Всероссийский конкурс «Маркетинг-2004». Проекты соискателей рассматриваются в номинации «Лучшее маркетинговое решение года». К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также отдельные специалисты. Здесь предполагается определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и, тем самым, содействовать российским предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных средств. А фирмы могут заявить о своей деятельности как среди компаний-членов РАМ, так и широкой аудитории через деловые СМИ, где будет публиковаться информация о ходе и результатах конкурса. В данной категории на рассмотрение жюри принимаются только реализованные в 2003-2004 гг. маркетинговые программы и проекты. В номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» принимаются проекты аспирантов, студентов кафедр маркетинга российских вузов и молодых преподавателей и специалистов (возрастная граница - 25 лет), выполненные в 2003-2004 гг. Предпочтение отдается завершенным работам. Номинация помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области. Участники получат возможность познакомиться с потенциальными работодателями. А последние - помощь в формировании кадрового резерва. Заявки принимаются до 20 октября, проекты - до 3 ноября. PR-поддержку конференции и конкурса оказывают PR-агентства «Персона PRo» и PREMO. |