18.10.2004  Продолжается прием проектов на конкурс «Маркетинг-2004»

   Российская ассоциация маркетинга (РАМ) в рамках VIII Международной конференции «Маркетинг в России» проводит V Всероссийский конкурс «Маркетинг-2004».
   Проекты соискателей рассматриваются в номинации «Лучшее маркетинговое решение года». К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также отдельные специалисты.
   Здесь предполагается определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и, тем самым, содействовать российским предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных средств. А фирмы могут заявить о своей деятельности как среди компаний-членов РАМ, так и широкой аудитории через деловые СМИ, где будет публиковаться информация о ходе и результатах конкурса.
   В данной категории на рассмотрение жюри принимаются только реализованные в 2003-2004 гг. маркетинговые программы и проекты.
   В номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» принимаются проекты аспирантов, студентов кафедр маркетинга российских вузов и молодых преподавателей и специалистов (возрастная граница - 25 лет), выполненные в 2003-2004 гг. Предпочтение отдается завершенным работам.
   Номинация помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области.
   Участники получат возможность познакомиться с потенциальными работодателями. А последние - помощь в формировании кадрового резерва.
   Заявки принимаются до 20 октября, проекты - до 3 ноября.
   PR-поддержку конференции и конкурса оказывают PR-агентства «Персона PRo» и PREMO.